понедельник, 12 января 2015 г.

TAG: Ребенок 90-х

Всем здрасте! Я довольно-таки давно ничего не писала, потому что была на каникулах дома. Сегодня Лиза передала мне тег, так что для начала будет он, а возможно завтра нормальный пост.

1. Любимый мультик?
Ну погоди! Лучший русский мультик навеки.

2. Любимая игрушка?
Как только я родилась родители купили мне по игрушке: мама белочку, а папа зеленого мишку. Еще была полицейская машина с горящими фарами и мигалкой, которая работала от розетки. И еще был стремный большой медведь за которым я лунатила по ночам, пугая родителей :)

3. Любимый сериал?
Не помню ни одного сериала их 90-х. Хотя, если "10-е королевство" такое старое, то оно.

4. N'SYNK или BACKSTREETBOYS?
В детстве не знала ни тех, ни других.
Но возможно слышала бэкстритов.


5. Самый странный модный тренд?
Пушистые такие огромные прически, даже у мужчин. Хотя может это было раньше 90-х.

6. Что ты коллекционировала? 
Наклейки, в большинстве они были с Бритни Спирс.

7. Сколько у тебя было тамагочи?
Ни одного, и я жутко завидовала тем, у кого они есть :(

8. Любимый Дисней-мультик?
"Красавица и чудовище" forever!

9. Любимый певец\певица?
Страшно об этом вспоминать даже, я тащилась по Бритни Спирс.

10. Любимая игра?
"Надень сибирскому коту на шею детский браслет"

11. Первая книга, которую ты помнишь, что прочитал?
Кот в сапогах. Как научилась, так читала запоем все, что попадется, но в первую очередь приходит на ум кот.

12. Твоя самая горячая фотография из 90-х?
Увы, все мои детские фотографии дома. Так что скину то, что есть.
В который раз поражаюсь, какой красивый был папа <3

Ответы Лизы можете посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий