понедельник, 19 января 2015 г.

TAG: Мое личное время

Всем здрасте!
К сожалению у меня нет времени и сил на написание нормальных постов, поэтому я пока буду писать теги, которые мне передает Лиза :(

1. Что ты читаешь и смотришь в свободное время?
Сейчас читаю Мураками Кафка на пляже, но из-за экзаменов читаю конспекты :с Смотрю все, что попадется. Сегодня досмотрю свой любимый сериал 10 Королевство. 

2. Что ты надеваешь в свободное время?
Если тепло, то ничего, хожу в футболке и трусах. Когда холодно, то теплые легинсы и мужскую толстовку.

3. Что ты любишь поесть?
Честно говоря, в свободное время мне в рот летит все, что есть дома. А так я давно и навечно отдала свою душу рису, без сладостей совсем тяжко и фрукты конечно всегда должны быть.

4. Где ты проводишь свое свободное время вне дома?
В хезбургере, в кино иногда, просто в городе. Во Пскове обхожу с друзьями все кафе, хожу к Наташе на тортик :3

5. Ходила ли ты когда-нибудь в кино одна?
Вроде бы нет.

6. Любимый онлайн-магазин?
Ebay 100%

7. Что еще любишь делать в свободное время?
Слушаю музыку все время, играю, переписываюсь с кем-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий