среда, 4 февраля 2015 г.

HAUL

Всем здрасте!
Я очень давно не писала из-за каникул, сессии и еще одних каникул :D
И решила я возобновить свой блог и начать с покупок за это долгое время.

Первое- довольно-таки большой заказ из Эйвон пришел мне в середине января в Псков, поэтому я забрала его когда приехала на каникулы.

Зеленый тюбик- это умывалка, не знаю как правильно называется, короче вместо мыла очищает и тонизирует. Очень классная штука потому что не сушит кожу.
Желтый тюбик- медовая питательная маска для лица. Ее нужно смывать, что я очень не люблю, но конкретно эта очень хорошо смывается и увлажняет и питает кожу как нужно.
Желтая колбочка- духи Little black dress. Классический приятный аромат, который почти не чувствуется. Мне очень нравится, потому что резкие и сладкие запахи не для меня.
Белая помада- бордовая с золотым "подблеском", мне не очень понравилась, потому что я надеялась на более темный цвет.
Маленькая помада- пробник, который мне очень понравился. Она не сушит губы, невероятного вишневого цвета и очень вкусно пахнет, но, к сожалению, ее очень мало.
И наконец пудра. Она прозрачная для проблемной кожи. Зимой пудра мне не нужна, потому что кожа и так сухая, но для лета это будет просто мастхэв, потому что она легкая и незаметная. 

Дальше шампунь и бальзам с медом моей любимой серии Ультра Ду. Шампуня надо очень мало и после него волосы пахнут очень долго и вкусно. Бальзамами я обычно не пользуюсь, но решила попробовать и пока не могу ничего сказать, обычный бальзам, правда после него волосы пахнут еще сильнее и дольше. Эта серия для слабых и ломких волос, у меня просто сухие, но медовые штуки всегда хорошо питают и увлажняют.

Мне захотелось чего-то розового в последнее время и я решила купить такой лак. Он немножко ярче чем на фото, очень классный и выглядит как гель.

Духи из Ив Роше на самом деле мамины, но у нее достаточно своих, так что эти она отдала мне. Пахнут очень свежо и ненавязчиво, как в принципе любые духи Ив Роше, кроме всяких ванильных и кокосовых.

Просто самая необходимая вещь зимой это крем Боро +. Он подходит для всего и лечит чуть ли не все болезни :D Я использую его для рук и для лица. Он очень плотный, но благодаря ему у меня перестала шелушиться кожа, когда не помогал даже супержирный крем от Дав.

Косметические штучки закончились. Дальше наушники, которые я купила всего за 3 евро в Ривер Айленд. Они очень яркие. Я обожаю аксессуары красного цвета. У меня теперь есть и часы и наушники, осталось только докупить красные вансы.

Во время сессии в магазинах были большие скидки и я не удержалась и купила футболку в терранове, которая на одно плечо либо приспускается с обоих плеч. Она серая с черными надписями. И купила в h&m белый кроптоп с большими вырезами по бокам, о таком я очень давно мечтала, а стоил он 1 евро. Футболка стоила 3 евро вроде бы. Еще пришел топ с ебэй, он не очень подошел мне, но пож этот кроптоп подходит идеально.



И на последок не покупка. Мне чудом попался этот блокнот(?), такой популярный на тамблере(тумблере?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий