пятница, 20 февраля 2015 г.

Блог ни о чем part 2

Всем здрасте!
Сегодня 20.02 китайский Новый Год. С праздником!
В честь такого события мы идем на празднование на Певческом поле. Там будут выступать китайские артисты и будет китайская еда. В общем, мы как обычно идем пожрать :D
А еще с понедельника уже идет масленичная неделя. Не знаю, сегодня или завтра, я буду делать блины, даже сметанку уже купила, только яйца забыла, потому что я даже хз где они в магазинах лежат :)

Последние несколько дней я много играю, потому что нашла норм человека, с которым хорошо играть и вообще можно нормально общаться. Но вчера я была в немного подавленном настроении и вместо игр посмотрела Кладбище домашних животных. Я давно читала книгу, а теперь стало интересно что же за фильм. Как и Мизери, фильм полностью соответствует содержанию книги. Было страшно, потому что я не люблю детей в фильмах ужасов, а детский смех вообще за гранью добра и зла. Но было очень жалко кота, хоть он и зомби.
Завтра, после скучнейших лекций в мире, мы с Лизой поедем, надеюсь, в Третий дракон в Старый город.
Вчера я сделала маме выговор и сказала, чтобы она никому не говорила на кого я учусь, а то ее коллеги уже просят помочь их детям с домашкой по английскому, типа мне делать больше нечего, но приходится делать.
Еще мне прислали новый перевод на практику и это жесть. Там много терминов и сокращений, надеюсь я хоть немного правильно переведу :(
По четвергам у нас новый предмет "Связи с общественностью и СМИ". Я полностью довольна, это очень веселый предмет и преподаватель классный, не могу дождаться уже семинаров и практикумов.
В общем ничего интересного у меня не происходит :) До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий