воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Shopping life


Привет. 
В принципе, за первую неделю в Таллине после каникул ничего интересного не произошло. Мне было очень непривычно снова находиться в другой стране, так далеко от дома. И первую половину недели я пребывала в небольшой депрессии :с

Чтобы немного привести себя в порядок я решила купить маску для лица, хотя я их не очень люблю. И я купила маску от Nivea. Она не засыхает, поэтому смывать ее трудно.

И с волосами я тоже решила поэкспериментировать. Купила оттеночный бальзам русской марки Тоника оттенка крем-брюле. Оказалось, что он делает меня не светлее, а рыжее, к сожалению :\

Как и планировалась, сегодня (в воскресенье), мы с Настей поехали в Кристине. Мне нужно было купить зеленый свитер в Terranova и постельное белье и елочку в Jysk. Но елочки не было и вместо нее я купила упаковочную бумагу по скидке. Еще там продавались большие игрушки, но такое я бы не купила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий