суббота, 22 ноября 2014 г.

Geek Week

Здрасте :)
Пост про мою нескучную неделю. В понедельник мы с Лизой ездили в центр, чтобы записать ее в спортзал, сходить в кино и конечно же поесть. Мы ходили на фильм Детка\Laggies с Кирой Найтли и Хлоей Грейс Морец. Я думала, что фильм будет более веселой молодежной комедией, но он ближе к мелодраме. Ели мы как обычно в Лидо, т.к. это самое дешевое и сытное место в городе, покруче всяких Хезбургеров будет :) После наших похождений я сразу отправилась на немецкий, который, к счастью, прошел незаметно.



Вторник был самым обычным днем, но на последней паре произошло то, что меня очень порадовало. Наш преподаватель по политологии каждую пару дарит кому-нибудь свою книгу с веселыми историями про эстонское правительство, но в этот раз он не мог никого выделить и в самом конце пары, когда все уже начали расходиться, он спросил, кто хочет книгу. Конечно же я самая шустрая подняла руку и получила свою книжечку с подписью и добрыми пожеланиями. Это наверно потому что в этот день я снова была человек-terranova. :)


В среду у нас было всего полторы пары лексикологии, но это было очень весело. Мы проходили всякие словечки, которыми называют девушек и парней. Некоторое для меня было открытием, например, я никогда не знала, что русское слово "чика" от английского слова "chick", которое в свою очередь является сокращением от слова "chicken", т.е. курица. И вот после всяких таких обзывалок наша группа разделилась на скертс-девушек и пэнтс-парней :)
В четверг были очень веселые пары, на русском я опять сидела почти как самая умная, а на тех переводе нас переселили в очень маленькую аудиторию, и там мы все разбирали очень смешные официальные переводы.
В пятницу был зачет по пунктуации, который я получила без проблем. Но это не самое главное, наконец-то выпал снег. Это было шикарно, все стало белым, и даже трудно было ходить, потому что снегоуборочные машины еще не успели все расчистить. Сразу начало казаться, будто наступает рождество и скоро будут подарки, мандаришки и елка ^^


Наконец пришли выходные, но в субботу мы учимся как последние сами знаете кто. Я пыталась на занятиях готовиться к зачету, но ничего не получилось, поэтому я просто читала. На пути домой мы с Лизой нашли крутого снеговика и просто не смогли спокойно пройти мимо.

Потом мы пошли в прачечную, где сегодня было многолюдно, так что сидеть нам пришлось прямо на полу :D


В воскресение мы едем в Юлемисте, где мне много-много чего нужно посмотреть и немного чего нужно купить, так что скоро возможно будет пост про покупки и фоточки с озера Юлемисте :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий