вторник, 11 ноября 2014 г.

Ток в Таллине ^^


Привет.
Давно не писала, так как были каникулы и  я ездила домой во Псков. Накопилось очень много всего, так что постов в ближайшие дни будет много.

Для начала расскажу про свой последний предканикульный день в Таллине :)

Это была суббота, в первой половине обычный учебный день, а вечером для меня был великий праздник, потому что мы с Лизой пошли на выступление Владимира Тока, о котором я уже писала несколько раз раньше. Мы пришли минут за 5 до начала, как обычно заплутали в Старом городе. Сначала почти никого не было, но когда вышел сам Ток, я оглянулась и увидела, что в баре куча народа, многие стоят, потому что стульев просто не хватает. Это было очень хорошее и спокойное времяпровождение, Ток читал стихи, рассказывал истории из жизни. Он много путешествует, так что рассказать есть что :) Я читаю его стихи очень давно и некоторые знаю почти наизусть, так что это лучшее что могло случиться в холодный субботний вечер. 
И вдобавок к этому посту, одно из моих любимых стихотворений Тока.

Помнишь, ты говорила: "Сбудется!"
"Загадай и держи в уме..."
Обещала, что все получится,
Точно клятву шептала мне.

Помнишь, ты говорила: "Стерпится!",
Говорила, что все пройдет,
Неужели тебе не верилось
Даже близко в такой исход?

Помнишь, ты уверяла: "Слюбится!"
Нужно верить и верно ждать.
Все плохое, что с нами случится,
Людям свойственно забывать.

Людям страшно не расстояние,
Людям просто достаточно знать,
Что сбываются все желания,
Если их от души желать.

© Владимир Ток

Комментариев нет:

Отправить комментарий