пятница, 24 октября 2014 г.

Чтобы не делать предыдущий пост очень длинным, я решила вынести фильмы, книги и музыку в отдельный пост.

Лето.Одноклассники.Любовь\ Lol(2012)

Фильм, который я смотрела много-много раз, но он мне не надоедает. Потому что он про жизнь подростков, в принципе, таких же как мы сейчас. Про любовь, про отношения с родителями, расставания, первый секс. Веселый фильм, который к тому же сопровождается шикарнейшими саундреками и всеми знакомыми актерами, как Майли Сайрус, Эшли Грин и Адам Севани(Лось из Шага вперед). Всем советую!

Фильм №2 Проект X: Дорвались\ Project X(2012)
Это опять же фильм, который я смотрела не один раз :) Представьте вечеринку, на которой 2 тысячи человек, круто да? А если ее устраиваешь ты, то это круто вдвойне. Если не считать того, что гости полностью разнесли дом и утопили машину твоего отца. Это фильм про самую эпическую вечеринку в мире. Я просто мечтаю побывать хотя бы на бледном подобии этого :с Так что всем рекомендую к просмотру этот фильм. P.S. слишком впечатлительным и культурным лучше воздержаться, много голых девушек, наркотиков и алкоголя ^^

Далее книга 50 дней до моего самоубийства\ 50 days before my suicide

Я начала читать эту книгу только вчера, и она невероятно затягивает. Как и в случае с ЛОЛом, это история про 16-летнюю девушку. Но тут все не так весело и радужно. Она собирается покончить с собой через 50 дней из-за проблем с родителями. Много знакомых ситуаций, дружба, любовь, секс, предательства. И это только в те 10 дней, которые я прочитала :D Очень интересно наблюдать, как девушка с каждым днем убеждается в правильности своего дальнейшего суицида и как сомневается, почувствовав, что все налаживается. С каждой страницей хочется узнать, что же будет дальше, будет суицид или нет, может она найдет свою любовь и захочет жить? 







Комментариев нет:

Отправить комментарий