пятница, 24 октября 2014 г.

Занятная неделя. Внимание длиннопост !

Привет.
Сегодня пятница, значит нет домашки и есть время на блог :D
Эта неделя была очень насыщенной, такой же, какой ожидается следующая, потому что на следующих выходных мы едем домой.
В понедельник с утра мы с Лизой поехали в ремонт принтеров на другой конец города, чтобы нам сказали, что принтер нормально работает. Неожиданно, правда? После мы поехали в Мустикас, где я посмотрела все, о ценах чего меня спрашивали, и закупилась продуктами. В этот день погода была ужасная, очень мелкий противный дождь, от которого не спрятаться :с Но вечером я пошла на немецкий, который пока что вообще не понимаю :(
Во вторник у нас была только первая и четвертая пара, а между ними 4 часа свободного времени. У нас с Лизой №2 изначально были планы поехать в старый город за билетами на выступление Владимира Тока. Билеты оказались совсем не билетами, но как я позже выяснила, это нормально. После покупки билетов мы пошли в место о котором я давно грезила- Третий дракон. Это кафе, полностью стилизованное под 14 век, там нет света, только свечи; нет столовых приборов, ведь в средневековье суп пили прямо через край чашки. При чем суп был из лося и пирожок с дичью, ничего подобного я никогда не пробовала. В общем мне там очень понравилось :D

Среда была обычным днем. После пары по лексикологии мы писали экзамен по международным организациям. Как всегда, когда я особо ничего не учу, ничего сложного и не дают. Мы с Настей первые сдали наши работы, и вся наша группа раньше всех закончила экзамен.
В
четверг начался новый предмет Emakeel, т.е. родной язык, а еще точнее просто русский язык. Была очень веселая пара, потому что преподаватель читал ошибки из экзаменационных сочинений. Остальной день прошел очень классно благодаря фильму и книге, но об этом будет отдельный пост.

Пятница, т.е. сегодня, началась с зачета по языкознанию, который я получила без особого труда. Потом вместо лекции по пунктуации мы с Лизой №2 и Настей поехали в Кристине, походили там по магазинам, покапали слюнями на вещи :с Я мерила просто офигенные шорты за 4 евро, но не смотря на то, что размер был XXS, они были мне жутко большие Т-Т После мы с Настей поехали перекусить в Лидо, поев, мы пошли(побежали) на остановку и встретили там Лизу(№1) с мамой, но времени болтать не было - стоял наш троллейбус. По пути домой мы заехали в Мустикас, где я закупилась продуктами и подарками для родных и друзей. Конечно же я забыла купить несколько вещей, это же я!
 Как и просила мама, я купила ей шампунь из Канады и органическую жвачку, сделанную из смолы. Лучшей подруге, Наташе, я купила набор из 32 маленьких шоколадок Милка, а своей бывшей учительнице коробочку конфет :3 Дяде и себе домой закупила всякие шипучие витамины, мы их просто обожаем :) Забыла купить другу чипсы с чили и лаймом, бабушке и тете вкусняшки, а так же папе зажигалку; еще по идее нужно двум моим подругам что-то купить небольшое. Одни траты короче, хочу уже работать, чтобы покупать все, что я хочу D:


Комментариев нет:

Отправить комментарий