суббота, 18 октября 2014 г.

Привет.
Эта неделя учебы была легче чем остальные, потому что я прогуляла два дня. Но все причины официальны и совесть меня не мучает.
Из-за плохого зрения так я вижу каждое утро.


В понедельник я впервые попробовала хумус, больше всего это мне напомнило кабачковую икру.
В среду, мы с одногруппницей не попали на лекцию к декану, потому что не ходили троллейбусы, видимо оборвались провода из-за сильного ветра. Так что это был хороший день, который я пролежала на кровати с сериалами :)
В четверг нам отменили зачет по Введению в языкознание, слава богу. Днем пошла к стоматологу, к счастью, прием оказался бесплатным и мне очень быстро поставили пломбу, и также записали на прием через две недели.
В пятницу после учебы мы с Лизой пошли фоткаться в Манни парк, который больше похож на лес. Там волшебно пахнет соснами и вообще не чувствуется, что ты находишься в столице.

Сегодня суббота, мы пережили скучнейшие лекции по Праву и Философии. Сейчас с Лизой сидим болтаем и пьем банановый ликер, который не осилили на прошлой неделе. Каждые выходные мы расслабляемся, когда еще, как не сейчас с:
В общем это была еще одна неделя в Эстонии, мы во всю планируем нашу недельную поездку домой в Россию. Осталось всего две недельки.

Ах да, самое важное 1-го ноября в 20.00 в баре L8 будет выступать отличный поэт и просто классный парень Владимир Ток. Идти нужно на него обязательно! У меня дома его стихи висят наравне со стихами Гумилева, Есенина и моей любимой Ахматовой :3
И 18 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в СКК состоится концерт моих самых любимых 30 Seconds To Mars. Кому-то (мне) пора искать работу, чтобы попасть на концерт в фан-зону как истинной фанатке.



Всем Love, Lust, Faith + Dream <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий