воскресенье, 12 октября 2014 г.

Привет. Думаю, для начала стоит рассказать немного о себе.
Меня зовут Вика, 18 лет. Родилась в России, город Псков. Когда мне было 5 лет, мы с родителями переехали в Санкт-Петербург. Прожив там 6 лет, я поняла, что это самый красивый город в мире. Расти в культурной столице для меня было лучшим подарком от жизни. Я могу долго описывать свою любовь к этому прекрасному городу, но сейчас не о нем.
В 12 лет мы снова вернулись во Псков и именно там я нашла настоящих друзей. Сейчас я живу в Таллине и учусь на переводчика. Таллин милый европейский город. И что самое главное для меня, Старый город просто дышит историей и культурой средневековья. За полтора месяца я успела познакомиться с множеством прекрасных людей. Неважно, откуда ты родом, говоришь по-русски - мы найдем общий язык :)
По характеру я комок противоречий. Иногда мне жаль людей, которые со мной общаются :с
Как единственный ребенок в семье и лев по гороскопу, я эгоист. Но при этом я всегда рада помочь людям (если это конечно не противоречит моим жизненным принципам).
Для меня в людях главное наличие характера, терпеть не могу тряпок. Как говорится, лучше быть немного сумасшедшим, чем не отличаться от прикроватной тумбочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий