понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зимний TAG

Всем привет :)В первый день зимы я приняла этот тег от Лизы и постараюсь ответить на все вопросы.


1. Любите ли вы зиму, почему?
Я люблю зиму только до середины, потому что в декабре День рождения моей мамы, Новый год, а после НГ дни рождения моих подруг. Сплошные праздники в общем. А после мне уже надоедает видеть однообразно белый мир, одеваться как капуста и выглядеть как непонятно что.

2. Что вам нравиться делать зимой?

Выбирать подарки близким людям, играть в снежки и всячески беситься в снегу(это нормально в 18?), люблю обжираться мандаринами до тошноты, вечерами есть гранаты и смотреть фильмы. О, еще хурма, великолепный фрукт! Короче понятно, что я люблю поесть :D

3. Что у вас ассоциируется с зимой? 

Снег(genius), Новый год, мандарины, икра, холодец, ДР Наташи.



4. "Зимние" песни, книги и фильмы.

Ох, как человек больной до музыки, я могу много чего сказать.
Традиционные песни типа Last Christmas, Jingle Bells, Shale up Christmas, Happy New Year никого не удивят.
Но так же есть песни, которые я слушаю только зимой, например, когда елку украшаю.
Yeah Yeah Yeahs – Gold Lion
The Cranberies – Zombie
Loshadka Party – cable toy mix(именно оригинал) 
И в этом году добавилась новая песня, которая для меня станет символом этой зимы.
The 1975 – Robbers

"Зимней" книгой я наверно могу считать "Норвежский лес" Харуки Мураками, потому что я читала ее зимой(не помню прошлой или позапрошлой). И вот эта книга создает именно такую атмосферу, которая подходит для зимы, лежать укутавшись, пить что-нибудь горячее и читать. Ванильностью повеяло :D


Фильмов естественно много, потому что каждый год выходит что-то новое и постоянно повторяют все старое. Зимой я больше люблю мультики, знаете, такие мини-версии популярных мультиков про зиму, типа Шрека или пингвинов Мадагаскара :3


5. Любимый зимний напиток.

Я не фанатка чего либо кроме воды, но зимой думаю я пью много колы, потому что, черт возьми, их реклама работает, всегда.

6. Любимая уходовая и декоративная косметика.

Всегда это крем для рук и бальзам для губ, больше для счастья зимой ничего не надо. Крашусь я и зимой и летом одинаково, поэтому особой декоративной косметики у меня нет. Хотя, когда в Ив Роше выходит рождественская коллекция, я не могу устоять от красивеньких упаковочек и покупаю все, что у меня есть, но в красивой обертке.

7. Ваша любимая зимняя одежда.

Свитер, свитер и еще раз СВИТЕР.

Возможно сегодня или завтра будет новый пост <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий