среда, 3 декабря 2014 г.

Too much information

Привет!
Если не считать тег, я довольно-таки давно не писала сюда. С 22 ноября столько всего произошло, что я даже не знаю с чего начать :)
Начну с того, что 24-го ноября мы с Лизой ездили на залив фоткаться. К тому времени на улице уже достаточно похолодало и было -2, но когда мы пришли на залив, нам показалось, что на улице аж -20. Но, несмотря на адский холод, получились очень крутые атмосферные фотки.




Забыла, в воскресенье, 23-го получается, мы ездили в торговый центр Юлемисте. Это было приключение, никогда не верьте гуглу, который пытается вас куда-то завезти. Там я купила только подарок на НГ своей лучшей подруге Наташе. Она это не читает, так что я могу выложить фотку подарка. Очень надеюсь, что ей понравится, к этому подарочку я приложу шоколадный календарь.

После Юлемисте мы поехали в центр и конечно же поели в Хезбургере, оттуда мы поехали в Кристине, где я купила подарок Насте на ДР. К сожалению, показать его я не могу, все уже упаковано. (Про День рождения будет отдельный пост, думаю будет много интересного)

Потом у меня была запарка с учебой, сплошные зачеты, контрольные и сочинения, поэтому я немного запуталась в датах и дальше будут просто события, возможно не в хронологическом порядке.
Спустя неделю после премьеры, мы с Лизами решили сходить на новые Голодные игры. Перед этим зашли в Хезбургер (не опять, а снова). Сам фильм в начале показался мне слабее двух первых частей, но в середине все начало меняться, был даже момент на котором у меня остановилось сердце и я потом не могла спокойно дышать в течение пары дней.



21-го ноября в Старом городе открылась рождественская ярмарка. Мы сходили туда опять же только через неделю после открытия. 

Перед рождеством Старый город становится сказочным. Там мы конечно пофоткались, попили глинтвейна и посмотрели с высоты на весь город. #toomuchphotos







На следующий день мы опять пошли в Старый город на поиски катка, который только открылся. Днем все выглядит также сказочно. А еще мы нашли оленей, которых каждый год привозят из Лапландии :3 И было кстати -16. 

На этом ноябрь закончился, пришла зима. Декабрь обещает быть интересным :)
Надеюсь скоро будет пост про книги, фильмы и еще что-нибудь, что мне нравилось в последнее время :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий