суббота, 6 декабря 2014 г.

Shopping life and the most likely things

Пост №2 на сегодня. У меня очень немного покупок, сейчас все деньги я вкладываю в еду, потому что зимой это самое выгодное вложение :)

1) Я впервые в жизни купила шоколадный календарь, который по сути предназначен для детей. Это такая коробочка с цифрами, каждый день нужно открывать окошечко с датой и получаешь вкусяшку. Это очень круто, каждый день у тебя 100% есть порция сладости :)

2) Наконец-то нашла симпатичный и недорогой подсвечник. Точнее это свечка, но когда она догорит(думаю, это случится через минуту), я буду туда класть простые свечки и этот стаканчик станет подсвечником.

3) Эта пленочная маска просто шикарная. Она с витамином С и очень сильно пахнет апельсином. После такой маски кожа более упругая и конечно же такая пленка убирает все загрязнения с кожи. P.S. если есть какие-нибудь ранки или прыщи, то жжет не по-детски :)

4) Сегодняшняя покупка, новый гель для душа всего за 85 центов :D Он пахнет цитрусовыми, преимущественно грейпфрутом, то, что надо для зимы.

5) Не новая вещь, но этот крем (который многие не любят, потому что слишком жирный) спас меня, когда из-за холода начала сушиться кожа. И это просто чудо, но когда я стала им пользоваться каждый вечер, у меня начали пропадать прыщи -о- перед ним я конечно пользуюсь очищающим тоником от Clean&Clear, который из-за спирта тоже сушит.

6) Еще одна не новая вещь. Я купила такой экспресс-кондиционер в аптеке во Пскове еще летом. Могу с уверенностью сказать, что продукты фирмы Золотой шелк очень хорошего качества, хоть марка неизвестная и совсем недорогая. Шампуни этой марки лучше чем большинство шампуней популярных марок. Но сейчас о спрее, он помогает волосам не спутываться, от этого они не выпадают и в целом растут лучше, за тот месяц, когда я возобновила пользование этой штуки, мои волосы заметно подросли и вообще выглядят лучше (надеюсь, что мне не кажется).

А теперь то, что мне понравилось в этом месяце.
Я уже давно не смотрела фильмы или мультики, но несколько дней назад я решила посмотреть мультик Мой сосед Тоторо. В детстве я очень любила мультики Хаяо Миядзаки, любимым конечно же был Унесенные призраками, а вот до Тоторо так руки и не доходили. В общем, это очень странный мультик, посмотреть его надо, но любимым он точно не станет, скорее он меня напугал, чем порадовал.
Видимо меня понесло на Японию и я решила почитать еще что-нибудь Харуки Мураками. Выбор пал на книгу Кафка на пляже, потому что я много слышала о ней. Честно, меня захватило с самого начала, но время в книге военное и иногда это не под настроение, клянусь, что я ее дочитаю до НГ. Серия книг, которая перебивает мне чтение Мураками, это Дом ночи. Я обожаю эти книги и читала их уже не знаю сколько раз, могу цитировать отрывки из первых книг. Вот это очень легкое чтение, которое позволяет расслабиться.
И мне хотелось бы особенно выделить 4 песни, которые я готова ставить на повтор все время.
Of mice & Men- My understanding !
Zhu- Faded(ODESZA Remix) !
IAMX- This will make you love again !
Oh Wonder- Shark(Illenium Remix) !

Всем приятной музыки, книг и фильмов.  <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий