суббота, 6 декабря 2014 г.

Funny Birthday

Hey, everybody!
Лиза заставила меня писать посты, хотя мне очень лень и сегодня вообще адски хочется спать, потому что света белого мы не видим(
Позавчера, т.е. 4-го декабря, я ходила на День рождения к одногруппнице Насте. Нас было 6 человек, и все мы с одной группы, все переводчики :)
Это был очень веселый вечер! Мы ходили в пиццерию Pizza Grande, которая находится в Старом городе. Мне это заведение напомнила родной Тир во Пскове, потому что оно под землей и там нет окон :D #genius
Мы очень много фоткались, ели, болтали. Узнали друг друга поближе. Думаю, наши мальчики увидели меня с другой стороны, потому что на учебе я обычно тихая, спокойная, на русском типа самая умная хаха не дай бог, кто-то из одногруппников это прочтет :D

После пиццерии мы гуляли по старому городу, там с нами два раза заговорили люди по-английски, они как-будто чувствуют, что мы переводчики и помогают нам практиковаться :)
В общем, домой я приехала к двенадцати и сразу выложила всем фотки, над которыми Артур с Мишей долго угорали -_-


Комментариев нет:

Отправить комментарий