пятница, 12 декабря 2014 г.

TAG: Мои откровения|Сложно быть девушкой

Привет! Я снова получила от Лизы тег :D
Ее ответы на вопросы можно посмотреть здесь.
Просто без предисловий начну отвечать.

1. Сколько времени тебе нужно на макияж?
В обычный день минут 5, если я куда-то собираюсь особенно, то минут 15. А если уж мне приспичит намалеваться для развлечения, то и час могу так веселиться.

2. Можешь ли ты выйти на улицу без косметики?
Без проблем, могу, но не делаю так. Т.к. макияж занимает у меня 5 минут, не вижу смысла выходить ненакрашенной. 

3. Натуральный макияж или полный марафет?
Натуральный онли, максимум, что может быть, это стрелки. Меня как-то визажист попросила побыть ее моделью, так мне все потом говорили, что на фотках мне 30 лет, и это нехорошо.

4. Ты прибегала когда-нибудь к пластической хирургии? Хотела бы?
Не прибегала и не хочу. Все мои проблемы косметические, так что поможет только косметолог, а не хирург.

5. Кого из знаменитостей считаешь эталоном красоты?Честно говоря, у меня постоянно меняются вкусы и я не могу назвать кого-то особенного так.

6. Самая бесполезная покупка из люкса и самая полезная из масс маркета?
Сама люксового я ничего не покупала, но у меня был пробник туши Шанель, который по цене просто космический должен быть, но это просто тушь, не вижу смысла покупать что-то настолько дорогое. Думаю, все, что я покупаю в масс маркете полезное, но самое крутое сейчас это экспресс-кондиционер для волос марки Золотой шелк.

7. Ты шопоголик?
Моя мама уверена, что да. На самом деле, я готова спустить последние деньги на одежду (при условии, что у меня будет еда, разумеется).

8. Были ли у тебя резкие перемены в имидже?
Я постоянно стригу свои волосы, так что длина кардинально меняется  раз в год. А так, в 9 классе вроде бы, я покрасилась в рыжий, это было не очень, честно.

9. Ты романтик?
Еще какой! Правда, я это тщательно скрываю.

10. Расскажи про свой первый поцелуй.
Я лучше промолчу :D

11. Было ли у тебя когда-нибудь свидание в слепую?
Нет, потому что свиданий-то и не было, терпеть не могу такие формальности. Еще чтобы и парень за меня платил? Фу.

12. Как часто у тебя бывают истерики?
Раньше были очень часто, практически ежедневно. Да и вообще, полжизни- сплошная истерика. Но последний раз была, когда я вернулась из Пскова в Таллин (не потому что я вернулась).

13. Как думаешь, тяжело быть девушкой? + и - ?
Для меня быть девушкой одинаково тяжело и круто. Я с детства хотела быть парнем, потому что им во многом легче.
+ Можно постоянно меняться за счет макияжа и прически.
+ Можно выражать эмоции, и никто не подумает, что ты тряпка.
+ Если ты делаешь то, что делаю парни, то ты возвышаешься в их глазах. (не работает в обратную сторону, наверно)
- Чрезмерная эмоциональность.
- Нужно быть умнее чем парень. Может и не нужно, но если ты тупее парня, то это вообще беда.
- Физические особенности тела (ну вы сами все понимаете).

На этом все. Скоро увидимся :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий