пятница, 6 марта 2015 г.

Почему я не люблю людей и что меня бесит в них больше всего


Всем здрасте!
Сегодня я бы хотела рассказать почему именно я не люблю людей.
1. Самое главное - люди - убийцы природы. Животные для одежды, вырубка лесов для строительства и т.д. - все это меня жутко бесит. И я истинно верю, что планете без людей было бы намного лучше. Люди хоть и разумные, но самые жестокие и дикие животные на планете.
2. Не могу сказать, что я умная, но я очень не люблю глупых людей. Глупость определяют не оценки и количество жизненных ситуаций, в которых побывал человек, а то, что он вообще знает о жизни и как к этому относится.
3. Самое странное - люди заставляют испытывать эмоции. Я довольно эмоциональный человек, но они выходят наружу только когда никто не видит. Конечно, положительное можно и показать, но негативное нет, чтобы не заразить других. За несколько лет я привыкла скрывать большую часть эмоций.
4. Всем друг на друга наплевать. Кто бы что ни говорил, люди парятся только по поводу своей задницы. Я и сама такая, но как говорится "в чужом глазу и соринку видим, в своем и бревна не замечаем".
5. Люди утомляют. Постоянно суетятся, разговаривают, ссорятся, куда-то бегут. Вся эта суета просто выматывает.

Конечно, я не идеал. Я подхожу ко всем пунктам (ну может кроме первого, стараюсь как могу поменьше вредить), поэтому еще раз повторюсь, людям не место на земле. Пессимистичненько :D

Bonus: 10 вещей, которые я не люблю в людях больше всего
1. Отсутствие чувство юмора. Правда, не умеете шутить - не шутите, пожалуйста,
2. Неумение сдерживать свои эмоции. Нельзя что бы кто-то заметил, что у вас плохое настроение. Пусть весь ваш высер останется при вас. !Если конечно никто не умер.
3. Неспособность отвечать за свои слова. Вот если человек пиздабол надо ставить на нем крест. Жестоко, но правда бесит :)
4. Когда люди пытаются быть теми, кем не являются, чтобы угодить кому-то.
5. Отсутствие характера. "Лучше быть сумасшедшим, чем не отличаться от прикроватной тумбочки."(с)
6. Высокомерие. Сама страдаю этим, уверена, что многих бешу с:
7. Простите люди, но я не люблю жирных. Тех, которые даже не пытаются исправить ситуацию, а только ноют.
8. Когда люди ноют по поводу и без, и я имею в виду не слезы, а постоянное капание на мозги.
9. Когда люди не могут быть серьезными, а все обращают в шутку.
10. Когда люди не могут вести себя, мыслить и отвечать за поступки соответственно возрасту. 

Немножко злой получился блог, но нужно было высказать это хоть куда-то :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий