суббота, 7 марта 2015 г.

Фильмы и музыка

Всем здрасте!
В последнее время я стала меньше смотреть фильмов, но некоторые можно выделить.

1. Интерстеллар
Получил Оскар за лучшие спецэффекты. История о будущем нашей планеты, о космосе, поиске нового дома. Шикарный фильм. Мэт Дэймон - говнюк :D

2. Город героев
Мультик, который тоже получил Оскар. Как всегда, те, кто мне нравятся больше всех, умирают в самом начале. В общем, отличный мультик, всем советую. Есть большой смешной белый робот, в нем весь юмор.

3. Kingsman: Секретная служба
Очень веселый фильм. Смесь комедии и боевика. Спецэффекты драк конечно не очень, но все остальное перекрывает маленькие недостатки. Хотя мне достаточно и милого главного героя и маленькой собачки :)

3. Free to play by Valve
Фильм о первом серьезом соревновании по Dota 2 - The International. По сути главные герои - капитаны трех разных команд из разных стран. Рассказывается их история. Я приняла очень близко к сердцу этот фильм, очень жалко всех :с


И немножко о музыке.
Не так давно открыла для себя Mushmellow. Это как я думаю рок группа. Просто супер, все песни очень крутые, особенно мне нравится текст, что бывает редко.
И еще одна группа, хотя скорее исполнитель, Mugl. Вичхаус исполнитель, все песни очень атмосферные, с хорошим битом. Самое то для путешествий. В некоторых  песнях есть русские слова из других песен или фильмов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий